Падонки (они же «кросафчеги»)
Автор: Talifa от 11-01-2013, 02:54
Да, эти определения действительно так пишутся, все ошибки здесь преднамеренные. С эпатажа безграмотности начала своё существование эта молодёжная субкультура – ну, и с романа «Больше Бена» под авторством П.Тетерского и С.Сакина, позднее на волне популярности течения даже экранизированного.

Несмотря на то, что сейчас падонковское течение свелось практически к нулю, остались от них только рожки да Интернет-тролли, когда-то данная субкультура славилась своей идеологической составляющей наравне с энтузиазмом, достойным лучшего применения.
Падонки существовали не только в Сети, но и в оффлайне. В виртуальном, как правило, описывали имевшие место либо придуманные похождения в качестве борца против системы, поставившего себе целью шокировать общество. Делали это, в основном, матом и нелепыми выходками, нередко с сексуальным подтекстом (в этой области падонков и пикаперов можно считать близнецами).
Отличившихся таким образом падонков – особенно тех, кому удалось зафиксировать свои подвиги на камеру – гордо именовали кросафчегами. Приключения подробно расписывались на сайтах и форумах и, в свою очередь, становились новым литературным ответвлением.
Если поначалу падонки были только мужского пола, с развитием субкультуры среди них появились и женщины, во всём подражающие удачливым кросафчегам. Из них наиболее яркой, а впоследствии и успешно коммерциализированной, можно назвать Маму Стифлера. Выглядели, конечно, девушки не лучше своих сверстниц с сЭмками, пивом и на корточках, копирующих дворовую гопоту.

Данное течение отличалось редкостной гомофобией, что было прописано во всех виртуальных местах сборища падонков. Гомосексуалисты подвергались нещадной травле с их стороны, а в Интернете, если случайно забредали на падонковские сайты, тут же банились. Естественно, это способствовало стёбу со стороны не только геев, но и начинающих троллей, которые не упускали возможности ткнуть кросафчегов палочкой в больное место.
Музыку падонки тоже предпочитали «настоящую мужскую», т.е. с матом через каждое слово; их кумиром в этом плане являлся Сергей Шнуров (группа «Ленинград»). В искусстве притчей во языцех быстро стал Дэвид Блейн.
Падонковская субкультура набирала обороты в течение нескольких лет, пока сама не превратилась в мейнстрим.
Затем – неожиданно для всех, - достигнув своего расцвета в 2005-ом году, уже в следующем империя исковерканного языка лопнула. На данный момент от неё остался фольклор и пара трастовых порталов, самым известным из которых считается основанный Удавом.
Примеры сетевого творчества падонков, в то время считавшиеся гипер-смешными и остроумными:
Просмотры: 3102 Комментарии: 0 Дата: 11-01-2013, 02:54
Советуем прочитать:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.