Стрельба в школах
Автор: Talifa от 15-12-2012, 16:15
Несмотря на то, что мы постоянно слышим по телевизору убеждения в духе: «Мир стал лучше», происшествия доказывают обратное. Мог ли кто-нибудь за последние несколько веков предугадать, что война перейдёт на уровень школ и детских садов? Что бы ни происходило в мире, следующие поколения всегда старались оберегать от ужасов голода, катастроф – даже во время блокады детям доставались лучшие кусочки. Их в первую очередь укрывали от морозов. Всё это естественно, потому что заложено в нас самой природой: инстинкт размножения и заботы о потомстве.
Тем не менее, агрессия в мирных, казалось бы, городах и странах, шагнула вперёд. Ученики образовательных учреждений всё чаще становятся заложниками и жертвами террористов. Кроме того, они и сами превращаются в подобия зверинцев, где выживает сильнейший, а слабейший учитель или школьник, не выдержав травли, рано или поздно приносит оружие – и открывается стрельба.
Если раньше воспитанию ребёнка уделялось много времени и внимания, о подходах к нему спорили лучшие умы нации, теперь всё изменилось. Зачастую молодые родители и сами недостаточно образованы. Поскольку в молодости они ещё «не нагулялись», в лучшем случае, ребёнка скидывают на плечи бабушек и дедушек, в худшем – передают детскому саду, где о нём никто не позаботится индивидуально. По причине низкой зарплаты и неудовлетворённости собственной жизнью, няни, воспитатели и психологи в 70% случаев обращаются с детьми из рук плохо: пренебрегают их гигиеной, грубо и резко обращаются, запугивая и ругаясь матом.
Таким образом, с юных лет в ребёнка вбивается комплекс жертвы, который позже переносится в школу. Процент нормальных, воспитанных детей с широким кругозором ничтожно мал. Большинство либо испытывает страх перед сверстниками, либо старается, в свою очередь, проявлять агрессию во избежание издёвок с их стороны.
Получается не всегда. Доведённые до отчаяния подростки с синдромом «чучела» (см. одноименный фильм) не просто переводятся в другие школы, а заканчивают жизнь самоубийством. В худшем случае, достают где-нибудь оружие и идут убивать своих мучителей-одноклассников.
Такие ситуации возникают всё чаще: как в Америке (примерами могут служить массовые убийства в школе «Колумбайн» или в школе селения Сэнди-Хук от 14-ого декабря 2012-ого года), так и в России (Анапа – 22-ое марта этого же года), Европе. Убийцами становятся не только выпускники (колледж в Винненден), ученики (Сентенниэл секондари, Канада) и преподаватели, но и их родственники, как в случае с Сэнди-Хук, когда сын учительницы – Адам Лэнза – убил больше двадцати детей.
Отдельным пунктом идут случаи террористических актов (Беслан) и взрослых безумцев, врывающихся в школы с пистолетом или автоматом (еврейская школа в Тулузе).
В каждом происшествии (за исключением действий террористов) сорвавшиеся люди так или иначе связаны с жестокостью, которая творится в современных школах. О ней пишут в газетах и показывают её в фильмах жанра артхаус, но на деле пальцем о палец не ударят, чтобы как-то улучшить положение загнанных учеников и педагогов, объяснить гонителям, строго-настрого запретить преследования…
А оружие сейчас достать легче лёгкого.
Общее количество подобных происшествий, несмотря на активное вмешательство властей, не идёт на убыль. Это не единичные трагедии. Начиная с 1960-х годов, их становится больше с каждым годом. На данный момент отмечено около 100 случаев стрельбы в школе – и это за каких-то полвека.
Мир становится агрессивней. За выживание теперь вынуждены бороться не только взрослые, но и юные поколения, что не может не привести к постепенной деградации человечества – если только в ближайшем будущем по пресечению этих преступлений не будут приняты самые жёсткие меры.
Просмотры: 2017 Комментарии: 0 Дата: 15-12-2012, 16:15
Советуем прочитать:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.