Чёрные мессы и шабаши

Чёрные мессы и шабаши

Чёрные мессы, которые можно рассматривать альтернативой шабашам, были популярны не только в средние века. Начиная с 19-ого века, они вновь набирают обороты и заслуживают того, чтобы посвятить им отдельную статью.

Итак, под чёрной мессой подразумевается воспевание дьявола. По своей сути, оно выглядит карикатурой на христианское богослужение, причастие наоборот. Единственным отличием чёрной мессы от того же шабаша в Средневековье служила разница между сословиями и присутствие настоящего – обратившегося к Сатане – священника, который, чаще всего, эту мессу и проводил. Среди них прославился некий аббат Лессаж, вошедший в историю, как любовник известнейшей французской отравительницы – мадам Монвуазон (см. «Дело о ядах»).

Вот как описывается чёрная месса тех времён (18-ый век):

«Голая женщина – заказчица – исполняла роль своеобразного алтаря: промеж её ног либо на животе, едва прикрытым платком, стояла чаша – потир, до краёв полный кровью невинного младенца (его убил помощник отравительницы, монах Гиббург, а затем сжёг останки и «удобрил» ими розарий в роскошном саду Монвуазон), перевёрнутый крест осенял ее плоть, а греховный аббат Лессаж твердил обращённые к Сатане заклятья».

Цели проведения чёрной мессы варьировались: как правило, устраивалась она ради знатных господ, желавших добиться таким образом королевской милости, нового чина либо устранить соперников (нередко после мессы главные её участники выдавали просителям разнообразные зелья). Впрочем, иногда это событие знаменовало собой приход в тайное сообщество обожателей Сатаны нового могущественного дьяволопоклонника.

Поначалу чёрная месса непременно включала в себя человеческое жертвоприношение. В качестве жертвы мог выступать другой (обычный) священник, ребёнок или девственница, поскольку описанный некоторыми авторами ритуал требовал принесения в жертву человека с чистой, светлой, незапятнанной душой.

Тем не менее, люди тёмные и необразованные, устраивая подражание чёрным мессам, зачастую приносили в жертву обычных чёрных животных наподобие петуха или козла, и старались надругаться как можно больше над обычными христианскими ценностями: к примеру, в 1594-ом году некая Тереза де Розамунд под пытками созналась, что использовала вместо креста обыкновенную репу, а вместо святой воды – козлиную мочу.

Такие мессы носили название тщетных. Помимо вышеописанных действий, во время обряда задом наперёд читалось Евангелие, а в жертвенную чашу клали прах кремированного покойника, благословляемый адептами вместо гостии. К тому же, по факту дьяволопоклонниками участвующие не являлись, поскольку обращались даже не к Сатане, а к трём волхвам: Гаспару, Мельхиору и Балтазару. Кстати, если вас интересует развивающие игрушки купить по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Вообще, показания подозреваемых (в Средние века обвинение в проведении чёрной мессы и шабаша звучало так же часто, как и колдовстве) позволяют заключить, что большинство людей, за неимением настоящего опыта, таковой просто выдумывали, настолько расходятся описания данных обрядов.
Организаторы настоящих чёрных месс чем дальше от Средневековья, тем больше руководствовались уже не принесением жертв, которые становились чисто символическими, а сексуальными практиками – так, в конце подобного шабаша обязательно объявляли праздник безумства, т.е. оргию. Для причастия применялись обычные кусочки мяса, пресмыкающиеся либо чаша с кровью животного. Также нередки были случаи появления украденных в процессе католической мессы, освящённых и извращённых особым образом гостий. Кстати, если вы хотите купить качественные плиты ребристые по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Как бы там ни было, в наше время чёрная месса превратилась в ритуал с отчётливым сексуальным подтекстом, своего рода свинг-пати. Принимающих в них участие женщин «ослепляют» полностью скрывающими лица масками, закрывают их уши наушниками (иногда – с медитативной музыкой) и затем в процессе обряда касаются их, передавая необходимую для приведения заклинаний в действие энергию. Каким именно образом заканчиваются подобные «шабаши», угадать несложно. Жертвенную кровь животных при этом пить в чистом виде брезгуют: мешают с вином или кагором, а то и просто окропляют ею землю. К настоящим чёрным мессам подобные ритуалы отношение имеют самое поверхностное и считаются псевдо-сатанистскими.

Читайте также: