Мавританское кладбище кораблей
Кладбищем кораблей называют несколько мест сразу. Вообще, под этим термином подразумевается большое скопление затонувших кораблей, которые человек по какой-либо причине не удосужился поднять и починить – как вариант, утилизировать окончательно. К примеру, естественными кладбищами кораблей становятся труднопроходимые участки морей и океанов (наиболее известным обществу, в связи с этим, стал тот же Бермудский треугольник). Некоторые из этих судов даже становятся впоследствии морскими призраками.
Но существуют и специально созданные человеком по небрежности либо выгоде кладбища старых кораблей. Одним из таких мест считается Флот открытого моря. Другим могильником стал мавританский город-порт Нуадибу, рядом с которым, в бухте, ржавеют на пляже и мелководье от 300 до 400 судов.
Это не просто сухой док, где хранятся или уничтожаются корабли, содержащие вредный асбест (ради того, чтобы не было никаких последствий для окружающей среды). Морские транспортные средства оказались брошены собственными владельцами из-за местных коррумпированных чиновников, которые, когда в Мавритании национализировали рыбную промышленность в конце 80-х годов, за взятку разрешали оставлять суда где угодно. Официальный отказ от плавсредства по тем временам стоил немало – владельцы старых либо просто ненужных кораблей предпочитали бросать их в ближайшей бухте за откат.
Продолжалась ситуация, на которую власти смотрели сквозь пальцы, десятилетиями, – до тех пор, пока не взбунтовались жители, обитающие на побережье. В последние годы пляж и мелководье замусорили настолько, что всё это превратилось в настоящую экологическую катастрофу, и чиновники вынуждены были обещать пустить старые корабли на металлолом. Происходит очистка бухты не без помощи Евросоюза, согласившегося принять участие в проекте. Кстати, если вам нужна качественная жидкость для пеногенератора по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.
К сожалению, мавританское кладбище кораблей – в мире не единственное. Подобные затоны легко можно найти и у российских берегов – в Беломорском регионе. Гниющих старых судов там имеется намного большее количество, чем на побережье Нуадибу, а вот планов по очистке бухты у отечественных чиновников пока нет и не предвидится. В современном мире ради экономии денег устраивают и могильники кораблей, и кладбища поездов, и захоронения старых автомобилей в лесах. А разбираться с этим зачастую оставляют потомкам. Кстати, если вас интересует охта парк цены по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.
Мы что на земле временщики? Или думаем, что после нас хоть потоп? Привычка дурная не думать о Земле как живом существе, которая может и сбросить нас. Или мало катаклизмов? Как трясет в Китае и Иране, вот Земля как реагирует.