Менее 2 секунд от 0 до 100 км/ч - это вообще возможно?

Автор: admin от 3-03-2021, 13:40

В 1980-х годах, когда Porsche 959 снизил предел ускорения с 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, многие предсказывали, что технологии достигли предела. Сегодня самые быстрые автомобили в мире могут легко управляться за 2,4 - 2,5 секунды. И как минимум полдюжины производителей обещают перейти двухсекундную отметку.


Японский электрический гиперкар Aspark Owl уже запущен в производство и в любой момент ждет одобрения типа для поставок в Европу.


Tesla указала 2,0 секунды для своего будущего электрического родстера. Rimac C Two, который должен был появиться на рынке, но был отложен из-за коронавируса на весну следующего года, обещает 1,9 секунды. Будущий гиперкар Pininfarina Batista, который также будет использовать привод Rimac, также говорит менее 2 секунд.


Некоторые из самых быстрых сегодня:



  • 2.9 - BMW M5 Competition

  • 2.9 - Ferrari F8 Tributo

  • 2.9 - Lamborghini Huracan Evo

  • 2.8 - BAC Mono

  • 2,8 - McLaren P1

  • 2,7 * - Caterham 620R

  • 2.7 * - Хеннесси Веном GT

  • 2.6 - Porsche 911 Turbo S

  • 2.5 * - KoenigseggOne: 1

  • 2,5 * - Porsche 918 Spyder

  • 2.5 - Rimac Concept One

  • 2.4 - Тесла модель S

  • 2.4 - Porsche Taycan Turbo S

  • 2.4 - Bugatti Chiron

  • 2.4 - Dodge SRT Demon

  • 2.3 * - Ultima Evo Coupe


* - от 0 до 96 км / ч


Наконец, идет японский Aspark Owl, который уже выставлен на обозрение, но еще не появился на тестовом треке, чтобы доказать утверждение его создателей, что он может разгоняться с места до 100 км / ч за 1,7 секунды.


Действительно ли возможно спуститься менее чем за две секунды? И если да, то где предел? Можно ли ждать, пока машины разгонятся менее чем за 1 секунду?


Последнее кажется довольно сомнительным, по крайней мере, пока. Такое достижение потребовало бы среднего ускорения 2,74g, большего, чем на этапе запуска ракеты Сатурн V. Начальная тяга - с места до примерно 25 км / ч - была бы настолько грубой, что многие люди потеряли бы сознание.


Более реалистичным кажется время порядка 1,5 секунды - там среднее ускорение составляет относительно приемлемые 1,82 г. Большая проблема - не столько мощность, сколько тяга. Для достижения 1,5 секунды потребуются шины с сцеплением как минимум на 50% больше, чем у лучших существующих моделей.


Для специальных драгстеров преодоление двух секунд не проблема - они фактически разгоняются от 0 до 160 км / ч всего за 0,8 секунды, подвергая своего пилота среднему ускорению 4,0g и максимальному значению 5,6g. Но они не серийные и не совсем автомобили


Конечно, все это относится к так называемым серийным автомобилям. Специально подготовленные драстеры уже давно доказали, что более быстрое ускорение возможно - но чаще всего однократно. Некоторые из используемых в них приемов сегодня находят место в массовом производстве - от контроля запуска, который уже является нормой в спортивных автомобилях, до различных мелких деталей, используемых, например, в Dodge Demon. С их помощью и с развитием шин время чуть меньше 2 секунд, вероятно, будет достигнуто в следующие пять лет. Раз меньше полторы секунды - вряд ли.


Источник: автопортал по ремонту Aautoinstruction.ru



Просмотры: 66 Комментарии: 0 Дата: 3-03-2021, 13:40
 


Советуем прочитать:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Мы в соцсети
Наши партнеры


Для размещения тут обращайтесь через форму обратной связи в футере.