Менее 2 секунд от 0 до 100 км/ч — это вообще возможно?

В 1980-х годах, когда Porsche 959 снизил предел ускорения с 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, многие предсказывали, что технологии достигли предела. Сегодня самые быстрые автомобили в мире могут легко управляться за 2,4 — 2,5 секунды. И как минимум полдюжины производителей обещают перейти двухсекундную отметку.

 

Японский электрический гиперкар Aspark Owl уже запущен в производство и в любой момент ждет одобрения типа для поставок в Европу.

 

Tesla указала 2,0 секунды для своего будущего электрического родстера. Rimac C Two, который должен был появиться на рынке, но был отложен из-за коронавируса на весну следующего года, обещает 1,9 секунды. Будущий гиперкар Pininfarina Batista, который также будет использовать привод Rimac, также говорит менее 2 секунд.

 

Некоторые из самых быстрых сегодня:

 

 

    • 2.9 — BMW M5 Competition

 

    • 2.9 — Ferrari F8 Tributo

 

    • 2.9 — Lamborghini Huracan Evo

 

    • 2.8 — BAC Mono

 

    • 2,8 — McLaren P1

 

    • 2,7 * — Caterham 620R

 

    • 2.7 * — Хеннесси Веном GT

 

    • 2.6 — Porsche 911 Turbo S

 

    • 2.5 * — KoenigseggOne: 1

 

    • 2,5 * — Porsche 918 Spyder

 

    • 2.5 — Rimac Concept One

 

    • 2.4 — Тесла модель S

 

    • 2.4 — Porsche Taycan Turbo S

 

    • 2.4 — Bugatti Chiron

 

    • 2.4 — Dodge SRT Demon

 

    • 2.3 * — Ultima Evo Coupe

 

 

* — от 0 до 96 км / ч

 

Наконец, идет японский Aspark Owl, который уже выставлен на обозрение, но еще не появился на тестовом треке, чтобы доказать утверждение его создателей, что он может разгоняться с места до 100 км / ч за 1,7 секунды.

 

Действительно ли возможно спуститься менее чем за две секунды? И если да, то где предел? Можно ли ждать, пока машины разгонятся менее чем за 1 секунду?

 

Последнее кажется довольно сомнительным, по крайней мере, пока. Такое достижение потребовало бы среднего ускорения 2,74g, большего, чем на этапе запуска ракеты Сатурн V. Начальная тяга — с места до примерно 25 км / ч — была бы настолько грубой, что многие люди потеряли бы сознание.

 

Более реалистичным кажется время порядка 1,5 секунды — там среднее ускорение составляет относительно приемлемые 1,82 г. Большая проблема — не столько мощность, сколько тяга. Для достижения 1,5 секунды потребуются шины с сцеплением как минимум на 50% больше, чем у лучших существующих моделей.

 

Для специальных драгстеров преодоление двух секунд не проблема — они фактически разгоняются от 0 до 160 км / ч всего за 0,8 секунды, подвергая своего пилота среднему ускорению 4,0g и максимальному значению 5,6g. Но они не серийные и не совсем автомобили

Кстати, если вам нужна качественная נערותליוויבירושלים по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Конечно, все это относится к так называемым серийным автомобилям. Специально подготовленные драстеры уже давно доказали, что более быстрое ускорение возможно — но чаще всего однократно. Некоторые из используемых в них приемов сегодня находят место в массовом производстве — от контроля запуска, который уже является нормой в спортивных автомобилях, до различных мелких деталей, используемых, например, в Dodge Demon. С их помощью и с развитием шин время чуть меньше 2 секунд, вероятно, будет достигнуто в следующие пять лет. Раз меньше полторы секунды — вряд ли.

 

Источник: автопортал по ремонту Aautoinstruction.ru

 

Читайте также: