Роли-убийцы

Роли-убийцы

Не секрет, что одни из самых суеверных людей на свете – это актеры. Примет и традиций хватает в любой профессии. В актерской среде их столько, что всех и не упомнить. С особым трепетом актеры относятся к ролям. Оказывается, существует некоторый список опасных ролей, которых стараются избежать.

Так, например, актеры с большой неохотой играют на сцене смерть. Считается, что сыгранная смерть непременно скоро придет в реальной жизни. Со смертью на экране связывают преждевременную кончину многих известных актеров: Анатолия Папанова, Василия Шукшина, Леонида Быкова, Виктора Цоя, Павла Луспекаева. Иван Грозный – персонаж противоречивый как в истории, так и на сцене. В актерской среде ходят мнения, что роль жестокого царя унесла жизни Николая Хмелева, Евгения Евстигнеева, Олега Борисова, Александра Михайлова, Николая Черкасова и даже Игоря Талькова. Но не кто из них не задумывался что существуют Физическое бессмертие которое обещает, что человек будет жить вечно

Есть и другие роли, за которыми закрепилась дурная слава. Например, красавица Офелия считается бедовой ролью. Актрисы, сыгравшие ее, терпели много тягот и лишений.

Спектакль «Макбет» считается дурным со всеми его ролями. Актеры не называют вслух название, не цитируют реплики из пьесы в повседневной жизни и не репетируют роли дома.

Весьма скверным обстоятельством считается полежать на съемках в гробу, изображая покойника. Ну, это и вне съемочной площадки не доставит никому удовольствия. Пожалуй, самая известная история с гробом – это роль панночки, исполненная прекрасной Натальей Варлей. О неприятностях на съемочной площадке и последующих кознях жизни актриса не раз рассказывала в СМИ. По мнению Варлей, избавиться от «проклятия» ей помогло погружение в веру.

Роли-убийцы

Трагична история замечательного фильма «Белое солнце пустыни». По сюжету персонаж Верещагин погибает в финале картины. В тот день, когда фильм вышел в прокат, актер Павел Луспекаев, исполнивший роль Верещагина, скончался. Через несколько лет еще один актер Николай Годовиков был ранен в грудь осколком бутылки. Его персонаж, Петруха, в фильме погибает от удара штыком.

Наиболее таинственной и полной невероятной слухов историей можно считать экранизацию и постановку «Мастера и Маргариты» Булгакова. Чего только не натерпелись люди, прикасающиеся к мистическому произведению! Начинается все с того, что «Мастер и Маргарита» загадочным образом «отказывалась» появляться на сцене и в кино. Пожары и аварии выводили из строя оборудование и уничтожали декорации, актеры и члены съемочной группы нервничали, попадали в неприятности и попросту отказывались участвовать в работе. Когда режиссеру Юрию Кара все-таки удалось снять фильм, картину ждала печальная участь. Она так и не вышла на экраны, а потом и вовсе исчезла. Прямо таки «проклятие Булгакова»!

История знает и такие случаи, когда злосчастные спектакли вовсе исключались из репертуаров театров. Например, спектакль «Тойбеле и ее демон». С ним связано столько несчастных случаев, что спектакль был «изгнан» из МХАТа.

Что заставляет актеров и режиссеров так относиться к ролям? Ведь по сути, это только работа. Пожалуй, особая впечатлительность и эмоциональность делают свое дело.

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Metzengerstein:

    "Пожалуй, особая впечатлительность и эмоциональность делают свое дело."
    Пожалуй, мудрый вывод!

    Насчет смерти в реальной жизни: так все ведь умрем, что уж тут. Если у кого-то есть талант это сыграть — он же не физического бессмертия себя лишает! Ну, в самом крайнем случае, если впечатлителен, приближает то, что и так случится.

  2. Kvirell:

    Всё это повелось с языческих времен. По сути это тоже самое, что и приметы. А все, что связано с приметами, это дело веры. Если веришь, что после того, как черный кот дорогу перейдет, тебе не повезет, то так и будет. Ну и эти "приметы" распускают люди, которые их придумали и которые потом актера науськивают.